МБДОУ "Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области"

Категории раздела

Информация для родителей [28]
Информация для родителей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проведения совместной деятельности детей 2 «А» группы и взрослого в утренний отрезок времени

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области»

 Конспект проведения совместной деятельности детей

2  младшей «А» группы и взрослого в утренний отрезок

 времени.

      Подготовил:

                                     воспитатель МБДОУ

                              «Детский сад №12

  г. Калининска Саратовской области»

                        Филиппова Т.В.                   

 

 Ноябрь 2013

 

Цели: расширять представления детей о насекомых(пчёлах); развивать  моторику пальцев рук, закреплять артикуляцию звуков(ж-ж-ж), активизировать словарь; вовлекать в совместную деятельность с педагогом и другими детьми.

Ход режимного момента:

 Доброе утро, ребята! К нам пришли сегодня гости. Поздороваемся с ними. Присаживайтесь. Я рада вас видеть, и  предлагаю вам сейчас  побеседовать и поиграть. Вы согласны? Тогда садитесь правильно. Ребята. Чем вы любите заниматься? А любите ли вы трудиться? Какую работу вы выполняете? А у меня есть одна трудолюбивая знакомая. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, кто она.      

Летит, жужжит.                                                                                                                                       

 К цветку спешит.                                                                                                                                         

Ужалит, как иголка.                                                                                                                                  

И кто же это? (пчёлка)

Вот она, красавица пчёлка. Летит, жужжит ( игрушка).

-А кто знает, чем занимается пчёлка?

-Мёд добывает.

-Правильно. Расскажу я вам ребята о том, как пчёлки его добывают.

Чтобы получился мёд, пчёлкам нужно  с цветка собрать нектар (это сладкая жидкость) .

Вместо рта у пчёлки хоботок. Им она высасывает из цветка нектар. На ножках у пчелы есть маленькие корзиночки, в которые они собирают пыльцу с цветка.

 

Всё это пчёлка несёт в улей.  Улей-это домик пчёлы. Где  живёт её семья. Это много, много пчёл. Каждая пчёлка занята своим делом.

Здесь она складывает все, что принесла в маленькую ячейку.

Затем пчёлки закрывают ячейку, и она стоит до тех пор, пока не получится мёд.

 

-А чем полезен мёд?

-Он лечит.

-Правильно. В нём очень много витаминов и микроэлементов, которые нужны для вашего роста. Употребляя мёд, люди реже болеют, и дети растут крепкими и здоровыми.

-Мы много узнали о пчёлках. А нужно ли оберегать этих насекомых?                      

 -Да.                                                                                                                                      

  -Они очень полезные насекомые.                                                                                        

 -А теперь, ребята, мы поиграем. Сделайте кулачки - это ульи.  

Улей - вот. А где же пчёлы?   (Сжали кулачки)                                                                                                                         

  Не хотят они летать.                                                                                                                      

Подожди, ты их увидишь,                                                                                                                      

  Вот смотри: они летят.             (Соединить ладошки, летят пчёлы)     

Дети: Ж-ж-ж!    

Ребята, наша пчела прилетела к нам совсем не одна.  Она увидела наш красивый коврик и пригласила с собой  своих подружек пчёлок. Поздороваемся с ними. Давайте поможем пчёлкам закружиться в воздухе. ( Дети одевают перчатки)

Пальчиковая гимнастика.                                                                                                            

Пчелка трудится весь день       (Руками обрисовать перед собой круг)                               

 И работать ей не лень.          (Покачивание указательными пальцами )                   

От цветка к цветку летает.       (Ритмичные взмахи руками)                                            

 И нектар в них собирает.          ( Соединяют пальцы)                                                  

В улей свой нектар несёт.         (Движение соёдинёнными пальцами)                        

 Скоро ведь зима придет.            (Хлопки в ладоши)

Предлагаю пчёлкам собрать нектар с цветов. Поиграем в игру «Пчёлки и цветы».

Пчёлки весело летали,                                                                                                    

 Крылышки у них порхали.                                                                                                              

 Лапки мягкие трудились.                                                                                                                  

 На (красный, синий, жёлтый) цветок они садились.

Пчёлы собрали нектар. А теперь разложим нектар  по ячейкам, сотам.                                       

    (Дети работают за столом).

Как много у нас нектара, полные соты.                                                                                         

 (Дети возвращаются на ковёр).                                                                                                          

Ребята, вам понравилось играть с пчёлами? А теперь пчёлкам пора, попрощаемся с ними.

 (Дети убирают пчёлок на цветок)

Вход на сайт

Поделиться

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Сайт без рекламы

Уважаемые посетители нашего сайта! Если Вам надоела назойливая всплывающая реклама пользуйтесь программой блокировки всплывающих окон - AdGuard. Подробнее о методах борьбы с назойливой рекламой читайте здесь